Мастерская Zillers Garage, возглавляемая действующим чемпионом по мотокастомайзингу в свободном стиле Дмитрием Голубчиковым, представила футуристичный вариант мотоцикла BMW R nineT, созданный по заказу BMW Motorrad. И да, здесь тоже не обошлось без 3D-печати.
Вдохновением для байка стала авиация: не секрет, что Баварский моторостроительный завод прославился не только мотоциклами и автомобилями, но и авиационными двигателями. Существует даже легенда, что логотип BMW символизирует вращающийся пропеллер, хотя на самом деле это просто отсылка к баварскому флагу. Как бы там ни было, у нового творения Zillers Garage такой вид, как будто оно готово вырулить на взлетную полосу — от аэродинамичных обводов до мерцающей светодиодной подсветки наподобие авиационных навигационных огней и колесных дисков со спицами, напоминающими турбинные лопатки.
«Я не люблю жесткое разделение на стили. В своих работах я свободно смешиваю самые разные направления, поэтому их правильнее всего отнести к категории «фристайл». Нельзя просто взять модель и создавать мотоцикл строго по ней. Так это не работает. Только когда ты работаешь с живой формой, ты понимаешь, что нужно изменить, чтобы получилось действительно хорошо. И очень важно не бояться все переделать с нуля: этот мотоцикл мы трижды перекрашивали, чтобы добиться идеальной гармонии цвета и формы. А сколько раз переделывался обвес — и сосчитать невозможно», — рассказывает Дмитрий.
Одна из особенностей мотоцикла заключается в отсутствии привычной подножки: ее заменяет регулируемая пневматическая подвеска, позволяющая сажать мотоцикл прямо на плоское брюхо. В обтекатель за сиденьем встроен выдвижной бардачок с зарядкой для телефона, сохранены бесключевой запуск двигателя и антиблокировочная система тормозов. Несмотря на радикальное изменение внешнего вида посадка водителя не отличается по ощущениям от стандартной версии.
Капотирование мотоцикла выполнено в основном из алюминиевых деталей, однако кое-где команда использовала полимерную 3D-печать, например в производстве крепления фары, дроссельных крышек, вставок вокруг клипонов.
Работы над кастомным байком начались летом прошлого года, а результат планировалось продемонстрировать на майской выставке «Мотовесна-2020». К сожалению, организаторы отменили мероприятие в связи с пандемией, так что пока байку остается красоваться на фотографиях.
Рассказ Дмитрия Голубчикова:
Источник: 3dtoday.ru