После сертификации Российским морским регистром судоходства компания рассчитывает применять аддитивные технологии в ремонте оборудования ледоколов и танкеров.
По заказу ПАО «Газпром нефть» на промышленном 3D-принтере уже изготовлены первые партии деталей для установки на ледокол «Андрей Вилькицкий» и бункеровщики «Газпромнефть Зюйд», «Газпромнефть Норд» и «Газпромнефть Норд-Вест».
ПАО «Газпром нефть» разработало дорожную карту освидетельствования технологического процесса, сообщает пресс-служба компании.
Дорожная карта сертификации описывает все этапы технологического освидетельствования продукции, фиксирует нормативные сроки и перечень необходимой документации. Поэтому, очевидно, она поможет ускорить этапы согласования изделий аддитивного производства в Российском морском регистре судоходства.
Сертификация в Российском морском регистре судоходства позволит применять аддитивные технологии в ремонтных работах с соблюдением всех правил безопасности эксплуатации судов.
Эксперты ведомства будут проводить аттестацию предприятий и оборудования, а также выполнять экспертизу проектной документации и технологических испытаний изделий.
По итогам сертификации предприятия смогут получать документы, удостоверяющие соответствие деятельности нормативам регистра и подтверждающие качество продукции.
ПАО «Газпром нефть» рассчитывает, что в дальнейшем развитие возможностей применения промышленной 3D-печати позволит сократить временные и финансовые издержки при ремонте судового оборудования.
Ранее нам стало известно, что АО «РЭП Холдинг» начал внедрение технологий 3D-печати металлами на своём производстве. Сейчас всё что связано с трёхмерной печатью очень активно внедряется на производствах различного уровня локализации и сложности.
От самых простых производителей и до «мастодонтов» заявляют об улучшении и упрошения своих произвоств с применением данных технологий.
Источник: 3dtoday.ru