Выставка FORMNEXT-2019 прошедшая на прошлой неделе во Франкфурте-на-Майне является крупнейшей мировой выставкой по аддитивным технологиям и интеллектуальному промышленному производству следующего поколения.
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) представил в этом году роботизированную крупногабаритную установку прямого лазерного выращивания, гребной винт движительно-рулевой колонки, заготовку внешнего кольца авиадвигателя, демонстратор воздухозаборника, а также демонстратор шарнирной проставки авиационного двигателя.
Промышленное аддитивное оборудование собственной разработки и образцы металлических изделий, изготовленные по технологии прямого лазерного выращивания.
Угол атаки на Boeing 737 измеряют два датчика, которые представляют собой небольшие «флажки» на борту фюзеляжа в носовой части.
Coherent продолжает расширяться, у компании есть несколько систем с добавками металлов, в том числе CREATOR, CREATORhybrid, они соединены системой DED с порошковой оболочкой. Но большой новостью от компании является значительно более крупная PBF-система Infinity, которая является новым направлением для Coherent, открывающим гораздо более широкий спектр приложений.
Рабочий процесс печати.
КОГЕРЕНТ на Formnext 2019.
Испанская компания Аддилан разработала металлический 3D-принтер на основе WAAM, в котором используется система управления с обратной связью и инертная камера со специальной системой загрузки и выгрузки.
Приложения для системы на основе WAAM включают в себя железнодорожные, морские, нефтяные и газовые системы. Система ориентирована на авиакосмическую промышленность и использует титан, алюминий,сталь. При небольших размерах машин, производится печать деталей весом 300 кг!
Рабочий процесс печати.
Рабочий процесс печати.
Турецкая компания Ермаксан заинтересовала системой сварки с металлическим порошковым слоем.
Система AddilanWAAM производит почти идеальную форму.
Lincsolution at Formnext 2019.
Глиняная 3D-печать и фрезерование с Kolb и Autodesk.
Autodesk демонстрирует новый процесс печати на глине. С использованием технологий компании Powermill и Netfabb и станка Kolb, расположенного рядом с сетками, модели печатаются в 3D и затем фрезеруются для получения окончательной модели.
Тем не менее, это — полноразмерная моторнаялодка, 6 метров длиной и весом 800 кг (без двигателя). Лодку распечатывали по частям, используя экструзионную систему, установленную на манипуляторе Kuka, а затем покрывали стекловолокном и окрашивали. впечатление, другие высказываются о необходимости представления специализированных промышленных приложений, а не доказательств концептуальных проектов.
MAMBA 3D лодка.
Источник: Журнал «Наука и Техника» https://naukatehnika.com/</