Скобы сервоприводов
01.12.2006, 13:48
В комплекте имеется несколько типов скоб. Все они вырезаны из алюминия и гладко отшлифованы. Первый тип скоб называется “Скоба B”.
С задней стороны шести сервоприводов имеются отверстия под винты для крепления скоб.

Вот они, 6 сервоприводов со скобкой типа “В”

Следующая очередь - за скобками типа “C”.

Эти скобки самые сложные для одевания на сервомоторы, так как провод сервопривода должен пройти в отверстие в скобе, но ось шестерёнки сервомотора с задней стороны затрудняет одевание скобки на корпус. После нескольких минут экспериментирования, решение было найдено, хотя и не обошлось без приложения усилий. Скобы плотно были закреплены на обоих сервоприводах.
 
 
Следующие две скобы называются “бедренными”.

Левая и правая скобы довольно прямые.
 
Но после приложения скоб, обнаружилось, что в инструкции сказано про ”никелевые винты 2-4 ”

Что же, я нашел “Набор зап. Частей типа В” с 130 винтиками такого типа. Я заметил, что на всех маленьких пакетиках с запчастями имеется лозунг “Зап. части – делают ваш дух захватывающим”. Интересно, имела ли Японская фраза первоначальный смысл душевного восторга при виде никелированных винтиков... Нужно провести ряд исследований, посвящённых этому вопросу.

Так что действительно, маленькие винтики подходят к отверстиям в углах скобок, и я думаю, это не помешает работе устройства в целом.

Сервопривод в скобке типа “A” непосредственно после сборки.
 
Качество частей конструктора очень радует.
Источник: robo-planet.com
|