13.01.2013, 17:55
Источник: membrana.ru
Прокат и аренда квадроциклов в краснодаре.
i-Real представляет собой трёхколёсное (два колеса спереди) кресло с электромоторами и батареями, однако снабжённое светотехникой и способное развивать 30 километров в час. Оно, конечно, не является полноценным автомобилем, но может использоваться на дорогах города.
Как утверждается в пресс-релизе компании, i-Real является дальнейшей эволюцией фирменной концепции персональной мобильности. Напомним, "мобильность" ранее была воплощена в концептах Toyota PM, i-Unit и i-Swing.
Ширина самоходного кресла равна 0,7 метра. Как и предшественники, оно может менять свою колёсную базу, "вставая на цыпочки" при медленном передвижении по тротуару и "приседая" при разгоне по дороге. Это позволяет среди пешеходов двигаться аккуратно (как человек), занимая минимум места и совершая развороты на пятачке, а на трассе — понижать центр тяжести и улучшать устойчивость за счёт более растянутой базы.
Потому длина i-Real меняется: от 0,995 метра в режиме медленного движения и до 1,51 в скоростном режиме. Высота же машины изменяется соответственно: от 1,43 до 1,13 метра.
Корпус i-Real выполнен из лёгкого и прочного углепластика. По периметру аппарата установлены датчики, которые определяют положение окружающих предметов (пешеходов, машин, столбов и так далее). Если креслу грозит столкновение, оно предупредит водителя звуком и вибрацией, а окружающих ещё и светом.
Самое интересное в очередной японской машине-кресле, это заявление компании, что данный концепт — "шаг к коммерциализации в ближайшем будущем". Если не буквально i-Real, то нечто очень на него похожее Toyota может выставить на прилавки магазинов.
|