24.10.2010, 17:04
Источник: www.zhelezyaka.com
Те кто играл в старые детские приставки, вероятно, помнят аркадную игру Pac-Man, созданную в 80-х гг. прошлого века.
Персонаж должен был съесть все точки, встречающиеся ему на пути в лабиринте,
при этом не попав в пасть охотящихся за ним привидений. Студенты из университета Колорадо решили воссоздать классическую игру,
перенеся ее из виртуального мира в реальный. Перепрограммировав 5 роботов-пылесосов Roomba,
они заставили их двигаться по воображаемому лабиринту. Один из них Pac-Man управлялся с помощью джойстика,
остальные двигались автономно, преследуя героя. В качестве точек изобретатели использовали
аккуратно разложенные кусочки бумажек.
Роботы беспроводным способом были подключены к ноутбуку, который определял их месторасположение благодаря системе,
использующей камеры. Основная цель разработчиков заключалась, конечно, не в том, чтобы поиграть роботами.
С помощью игры они продемонстрировали возможности созданной ими новой системы навигации в пространстве.
|