10.12.2010, 15:15
Автор: Павел Котов (news@3dnews.ru)

Когда творческий человек начинает заниматься не только своим делом, но и касается чего-то изначально чуждого для себя, результат всегда непредсказуем. Взять, например, маленького робота Kunstrasen, автором которого числится немецкий дизайнер Себастьян Нич (Sebastian Nitsch): машина умеет рисовать на газоне, и рисует она маленьким огнеметом.

Система работает следующим образом. Первым делом открываем на компьютере свой любимый редактор векторной графики и создаем в нем нужный рисунок. Далее подключаем к компьютеру робота и загружаем в его память созданный нами рисунок. Собственно, и все, теперь можно поставить Kunstrasen на газон, и он повторит вашу картинку на траве с помощью вышеупомянутого огнемета. Себастьян Нич только подал идею робота, механической частью проекта занимался Ян Бернштайн (Jan Bernstein), а программную часть написал Воайси Лин (Woeishi Lean).

|